В 2012 году специалисты ОАО «Алтайэнергосбыт» провели анализ обращений потребителей, у которых возникали вопросы по данным, отражённым в квитанциях, или затруднения при их заполнении. Полученная информация была учтена при разработке новой формы счёта.
Главное отличие обновлённого счёта заключается в том, что потребителю предлагается самостоятельно заполнить документ в части текущих показаний счётчика, произвести расчёт расхода и стоимости потреблённой электроэнергии. Для информации в счёте указываются: данные последнего обхода (дата и показания счётчика), проводимого контролёрами ОАО «Алтайэнергосбыт» или сетевой компании; подробная инструкция по заполнению счёта; контактная информация сотрудников обслуживающего потребителя участка ОАО «Алтайэнергосбыт»; телефон бесплатной «горячей» линии. (Сотовые телефоны Верту в магазине Newtechnology.) «Совершенствование действующей системы расчётов с потребителями связано с усилиями компании, направленными на повышение клиентоориентированности и прозрачности деятельности, а также расширение контроля энергопотребления со стороны абонентов. Мы стремимся быть понятнее, доступнее и ближе к своим клиентам, предлагая им качественные сервис и обслуживание», - резюмировал обновление системы биллинга заместитель управляющего директора ОАО «Алтайэнергосбыт» по реализации Валерий Нагорнов.
|